Разумная, наверное, мысль писать сначала в Wordе, то бишь не тратя время на ИНЕТ. Зато из-за того, что раньше мне казалось это неудобным, я научилась очень быстро печатать с достаточно небольшой плотностью ошибок на строчку. Да правда мне и сейчас кажется это неудобным, но уж слишком много я потратила времени в Интернете за последние 2 дня. Да и не суть всё это. Не о том я.

Вчера, конечно, выдался колоссальный денёк.

Для начала мне в три часа ночи и в девять утра пришли sms-ки от Лёши, что он вообще не смог заснуть и очень плохо себя чувствует. А мы собирались загород. Тогда как-то вдруг всплыло в памяти, что мы с Катей (это моя подруга из старой школы) не виделись с самого лета, и не у меня одной это всплыло в памяти.

Классно провели время. Она сильно изменилась. Стала глубже. Многое понимает. Она понимает все эти мои рассуждения про футлярную жизнь, они и ей не раз приходили в голову. Но это я верю, что многие понимают. Другое важно – она понимает, что с этим можно пытаться бороться ежедневно, и для этого просто вносить максимальное разнообразие в свою жизнь, делать то, что хочешь сделать прямо в данный момент. Это классно. Мы сделали себе совершенно нелепые причёски, я опять закосила под хиппи, и мы пошли погулять на Московский. Посчитали вслух людей, сходящих с эскалатора (они, кажись, слышали это), досчитали до ста, потом пошли обратно ко мне. Вот потом меня не отпустили в сорочке. Затем я уже пришла без Кати, скоро ожидались бабушка с дедушкой, и Федя – мы праздновали Федино поступление в аспирантуру. Ну да. Праздновали.

Меня очень забесило, что бабушка пристаёт и к Феде со всякими глупостями, которые его бесят и канючит: «ну давай, Федюшенька, ну пожалуйста!.. Это же и мой праздник тоже… Ну пожааааалуста!» и так долго, пока, видимо, он не согласится. Соглашаться он явно не собирался (и правильно делал, ни хрена ему не надо идти туда, куда она его тащит), и меня потихоньку начинало это бесить. В итоге я её попросила отвалить от Феди, на что она сказала, что она не со мной разговаривает и не о моих проблемах волнуется. Да, забавно в контексте предыдущих дней и последующих событий…

Ну вот, дошло и до этого. Следовало ожидать. Меня окружили четверо родителей и стали все хором кричать - кто что, но всё про то, куда мне не надо поступать, а куда надо. Бабушкина позиция меня просто «прёт»: ты со своим интересом пропадёшь, работа должна быть в первую очередь востребованная, а потом уже интересная. При этом она не допускает, что бывают другие осмысленные мнения. Если другое – значит, плохо подумала и ничего не понимаю. Ну, это понятно. Кто старше, тот и прав. Потому что опыт большой. Как будто у меня никакого… просто другой. Ну так вот. Можно сказать, что они всё же правы. Я и в самом деле без шансов поступить туда на первый год. Поэтому приняла решение (пока временное, не точное и ещё не вполне продуманное), что поступлю куда-нибудь ещё, куда меня устроит, и буду параллельно ходить в художественную школу. А затем второе высшее. Страшная бодяга со вторым высшим. Ежу понятно, что после получения первого, мне захочется расслабиться наконец, насладиться полной свободой, поездить автостопом, возможно – завести се6мью. А вот получать ещё одно образование – вряд ли. К этому моменту я уже наберусь печального опыта (наверное), стану циничнее, разочаруюсь в моих давешних идеях и убежусь в бессмысленности моего стремления к работе, о которой сейчас мечтаю. Так что я ничего не решила. Пока. Но как меня уже успели достать родственнички, каждый толкающий своё: кто про мат.мех, кто по менеджмент, кто про журналистику. Дурдом.

Но самое весёлое было не это. В разгар всех этих событий мне звонит мобильник. Лёша. Просит встретить его с гражданки и довезти до дома, говорит, что умирает, ужасно себя чувствует, просит ухи и моей помощи. Бедный мальчик. Дурная вещь – грибочки… Доехали с трудом. Ночевать там я-таки осталась, поговорив об этом с папой. Спали на полу «под одним шерстяным одеялом». Вернее под двумя и не спали. До четырёх, по меньшей мере. Утром проснулись – его мамы уже нет, ушла на работу. Когда мы пришли, она уже спала. Так он ей в тот день и не сказал, что больной. Ночью ему периодически становилось хуже. Мне, кажется, хорошо удавалось отвлекать его от мыслей о боли в животе… Так вот – проснулись, и сразу ж стали дружно решать, идти ли мне в школу. Естественно, не хотелось. Сегодня не было литературы. Разве что на алгебру? Потом у меня действительно очень болела голова. Потом было совсем забавно: я попыталась встать и обнаружила, что у меня дико совершенно болит живот. Так что школа, по крайней мере, откладывалась. Лёше было нехорошо, я уговаривала его вызвать врача, но были субъективные причины того не делать. Еды у низ в доме вообще нет. Как только они так живут? Завтрак из сухарей и сушек, которые я купила ему вчера вечером. Затем звонок мамы, требование идти в школу. Жестоко… Минут двадцать поспали, и голова реально прошла. Так что я собрала всю силу воли и отправилась в школу. Настроение было на редкость чудесное. Ощущение свободы и всего такого. Вообще непонятно откуда взялось. Неужели оттого, что проснулась вдвоём с парнем в пустой квартире и далее сама выбрала пойти в школу, а также нужно было решать проблемы с врачом? Я уехала. А через 2 часа вызвали скорую. Что было дальше, я без понятия, он не пишет. Но раз вызвали скорую, то, наверное, стало хуже. Блин…

Хреново. Сама не понимаю, зачем пишу длинные, не имеющие никакого значения для остальных, записи с кучей подробностей? Всё это можно было бы написать в своём личном бумажном дневнике. А всё-таки пара вещей среди всего этого повлияет на меня, ещё ой как повлияет. Только мне стыдно, что занимаю много места ненужными вещами в просмотре моих ПЧ. Извините. Всё равно мало кто дочитал до конца записи, я думаю. Ну и правильно. Нечего мутнёй страдать.

А всё-таки, как же холодно! Пальцы уже просто деревянные, сижу за компом в кофте с длинным рукавом и дрожу. А у многих уже топить начали…



Прикольно: логинюсь, пишу свой ник: "Следующее"... Ну-ну...