«Даже не знаю, к сожалению или к счастью…» -- как любит говорить Василий Васильевич. Конечно, хорошо – свобода. Только понимать бы, что это значит, что теперь изменится и изменится ли вообще что-либо?
Да, мне наши отношения в прошлом году нравились значительно больше – во всех отношениях. Они гуще были, глубже. Красивше. Не была основной проблемой эта долбанная… Да и просто было больше сказки. Да что – больше? Была сплошная сказка – сейчас не осталось и следа. Хочется верить, что теперь - может, по истечении некого времени - всё будет. Снова будет. Будут отношения, ДАЮЩИЕ в жизни. Солнце. А не физическое удовлетворение.
Может, будет сразу. Завтра будет ИКЕА. Я помню ее в прошлом году. Такое не забыть. Тоже – день из сказки. Да и мало ли было таких дней? Которые помнишь до сих пор и будешь помнить? Которые НЕСУТ частичку жизни… твоей жизни. Которой без них, собственно, нет. Есть только привычка.
Мне кажется, всё будет здорово. Пугает только то, КАК он говорит обо всём этом. Он хочет свободы. Значит, ее не было. Разве я давила на него? Нет. Он даже обижался, что я никогда не говорю ему, что мне в нём не нравится. Всегда просил это делать. Ему хотелось изменяться под меня. Мне было это странно, но он просил – говорить. Но понятно, абсолютно понятно, что дело не в этой свободе. И что дело не в том, что он хочет завести себе ещё пару девушек. Я перебираю варианты, но не могу понять, о какой же он говорит свободе. Какой не хватало ему. Мне кажется, такой не6 было. Он и сам, собственно, пока не может сформулировать ответ на этот вопрос. Поэтому меня и пугают его речи… Всегда страшно «отпускать» человека. С другой стороны, не видно материальных изменений, которые за этим последуют. Да, пожалуй, мы были в некотором роде связаны. Но, кажется, если любишь человека, это не должно не нравится… Любые двое, если они вместе, связаны. Но то, что он хочет быть со мной вместе – тоже понятно.
Неужели это просто будет означать снижение ответственности? Тогда почему такое слово – свобода? Будет ли это менять частоту встреч, глубину общения? Поедем ли мы на море, «свободные» друг от друга? И при всём при этом, мы хотим пожениться… Потрясающе!
И всё-таки – ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Верьте в это, люди! Жизнь – прекрасна!!!