жопа
Пора уходить.

Выбрала себе специальность. Не просто специальность, а то, что считаю своим призванием. Хочу быть дизайнером. Кажется, пока никто ещё не понял, что это несколько серьёзнее всего, что я предполагала для себя до этого. Но это так. Я хочу. Более того - готова сделать для этого очень многое, в отличие от остальных вариантов. не хочу ничего другого. Ну, вы понимаете - серьёзное, настоящее решение, однозначное решение. При этом мама выбрала себе позицию "только через мой труп". Каждый день рыдания на весь дом, вопли, что я хочу её убить и только этого и хочу, безумные истерики... Это становится невозможно выслушивать. Чуть ли не первый раз за полгода стала повышать в споре голос, даже орать, хотя это вообще против моих установок. Но по-другому разговаривать с ней нельзя. Она просто не услышит. Вот она сейчас приходит каждые 5-10 минут (пока я запись пишу). Я говорю: "отстань!", ит вержу, пока она не успокоится и не уйдёт. Всё равно я знаю всё, что она скажет. А если разговаривать, это кончится её рыданиями, да такими, что я убегаю на улицу и гуляю, пока не пойму, что можно пойти обратно. Но ещё пара раз, и это станет невозможным. Я сделала выбор - понимаете, выбор, который считаю для себя единственно правым - и не ей и бабушке жить мою жизнь. Понимаете, сидишь в комнате, знаешь, чо права, а за стеной стенания такие, что сама бы сдохла, думая, что в этом ты виновата. Приходишь - а тебе говорят, что всё, чего я добьюсь - так это устрою дизай ландшафта на маминой могиле. Хорошо, что бабушка пока не знает об этом моём решении. Лучше она бы узнала об этом в июле там, в августе... Понимаете, у неё станет плохо со здоровьем - из-за меня. Что я должна делать? Ну, я же не могу так. Чтобы из-за меня мои близкие прожили на пару лет меньше, да и просто их это убивает - это видно. Бабушка будет плакать не переставая. Она будет это считать трагедией великой - как и моя мама. А что? Согласиться, сделать, как говорят они? Да, конечно... Нам на уроке литературы говорили классную вещь: "из-за боязни сделать больно близкому человеку жизнь не изменить". понимаете, заколдованный круг. остаётся надеяться, что моим детям придётся в этом плане лучше. Я много обещаний успела надавать себе в этом смысле, продуманных обещаний, не пустых слов, не того, что только сейчас так кажется. Я всегда буду об этом думать. Я обещаю.

я смогу уйти из дома. Жить у Лёши. Здорово. Только и там такие проблемы... но это можно забыть, на это можно забить, на это можно не обращать пока внимания.

Нет, ну я не могу. Она снова пришла и кричит. Сложно писать параллельно. БЛИН, ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВАЛИ ТЫ!!!!!!!!!!!!!!

Ладно. Посоветуйте мне что-нибудь. Пожалуйста. Я не знаю, я растеряна. Путь и боль. И боль - не моя. Да...

Комментарии
06.10.2004 в 20:15

Nothing is forever
Я извиняюсь за непрошенность, но...

Дизайн это не тольуо когда красиво, но и когда удобно...

К чему это я? К тому что текст такого цвета на этом фоне читать неудобно!
06.10.2004 в 23:04

"Что такое счет в баре, как не дополнительный налог на реальность?" ©Коупленд
эт точно, я пожалуй присоединюсь.

а на каком факультете они хотят тебя видеть?
07.10.2004 в 17:29

жопа
Rushills: да? Я, конечно, замечала, что у всех людей, у которых я бывала на diary (в смысле с их компов заходила) - у всех разные цвета одного и того же дневника! Каждый раз удивляюсь, какого цвета мой дневник у того или иного человека. Мне реально читать удобно, но хорошо, раз так, я поменяю на настолько контрастные цвета, чтобы ни у кого не было проблем с чтением моего бреда.

Rumata: на "каком-нибудь нормальном". Их устраивает многое. Психология маму устраивает (хы, но тут бабушка, которая пилит каждый день на тему, как это ужасно), журналистика их устраивает, но лучше всего, мама не раз говорила, мат.мех - кто бы сомневался?

А я вот учусь рисовать... Ни хрена не получается, ну да ладно. Главное верить в победу. :)

Пошла менять цвет. (Ну, не свой, а дневниковый).
07.10.2004 в 17:39

Nothing is forever
Следующая

Если монитор исправен и установлен color profile разных цветов быть не должно.

Так что. Надо настроить и пинать всяких непрошенных, за вмешательство. :)



И - спасибо. Теперь намного легче.
07.10.2004 в 17:42

жопа
Ой, не ожидала, что он так размножит картинку...
07.10.2004 в 18:10

Следующая, а дизайнером чего? Одежды или ты хочешь на полиграфический дизайн? А может дизайн интерьеров?



Насчет мамы - постарайся объяснить ей, что ты не будешь счастлива на мат. мехе, придумай 10 веских причин. Скажи ей. Скажи, что тебе всегда нравилось стильно одеваться. Скажи что не испытываешь такого кайфа от математики, как она. Можете вы, в конце концов, быть разными людьми? :susp: :rolleyes: :shuffle:
08.10.2004 в 21:17

maverick
Если будет плохо и захочется поговорить, то телефон надеюсь ещё не забыла...

yuras её родители видят математика но никак не дизайнера и пусть даже будет не 10 , а 10 000 причин это всё равно не подествует, а если родители услышат что нет кайфа от математики то будет наверно ещё скандал( Следующая, если я не прав , то поправь)
08.10.2004 в 23:41

"не открывай глаза.верь мне..."
нельзя торопиться.нельзя принимать поспешных решений.я знаю как оно бывает:ты хочешь одного,а родители совершенно противоположного.разногласия,ссоры,слезы...а время идёт.наступит момент,когда выбирать уже будет слишком поздно.останется единственный вариант и шаг.и от того сделаешь ли ты его,али нет будет зависеть очень и очень многое.я совершала много ошибок.за каждую из них,как бы пошло это не звучало,я расплачивалась(приходилось чем-то или кем-то поступиться).у меня была похожая ситуация.я сбежала.четыре с половиной месяца слонялась по друзьям и общагам.не звонила домой.потом вернулась.они вели себя так,будто ничего не произошло,но стали относиться ко мне гораздо холоднее..мне было наплевать..да я и сейчас осталась совершенной эгоисткой.но это не так уж и плохо.можно считать,что это самонепроизвольный инстинкт самосохранения.так к чему это я?не делай глупостей.но и не отказывайся от мечты.

удачи...

09.10.2004 в 00:33

Nothing is forever
СтРуНа

Мечта-мечтой. но родители имеют

а) опыт

б) желание успеха своему чаду



Нельзя воспринимать их как врагов ни в коем случае. Ну пожалуйста.
09.10.2004 в 00:51

жопа
Дизайнером интерьера. Проблема не в том, что они хотят видеть во мне исключительно математика - мама считает, что так я не получу высшего образования - если буду поступать два года. Я много раз говорила, что математика не вызывает у меня позитивных эмоций настолько, чтобы заниматься ей как наукой. Это не вызывало скандалов. То, что мы разные, она допускает (я думаю, с радостью!:)) То, почему я хочу быть дизайнером, я говорила им неоднократно. Но мама говорит, креатива недостаточно, надо ещё рисовать. Это правда, конечно. Правда и то, что я не умею. Но я могу научиться - потому что очень хочу. Она не верит. Говорит, чтобы я занималась этим как хобби, если хочется, и получила нормальную специальность. Они многое допускают, многое, но у них есть много глюков - что, например, поступать надо сразу после школы. По-моему, армия мне не грозит, да и деградация за год, особенно, тоже. Так что вот. Всем спасибо.

Maverick: конечно, помню. Просто сейчас такое творится, что телефон вообще редко видишь - только мобильник (зато постоянно), если мне кто звонит, приходится быстро заканчивать - у меня плохо со временем. Теперь ещё репетиторов искать, работу - ужас! ААА!

СтРуНа: да, я знаю. Очень вероятно, что я ошибаюсь. Это нормально. Это даже хорошо. обственный ошибочный выбор много лучше правильного навязанного мнения. А уйти так, как ты - страшно. Во-первых, я всё время буду думать, как там мама, как там бабушка. Я просто свихнусь. Всё-таки это жестоко. Во-вторых, я не хочу холодных отношений. Определённая степень недоверия присутствует, взаимного раздражения - тем более, но холодность гораздо хуже. Это внутреннее, это глубже, чем даже злость. Не хочу. Я их всё-таки люблю. Я не хочу оправдывать себя своей эгоистичностью, это плохое оправдание. Я не говорю, что ты себя так оправдываешь, думаю, что это не так. Но это крайний метод. Непонятно, что и кому он докажет. Да и как долго я смогу таскаться по друзьям? В любом случае, у них у всех родители - больно я им нужна. Тогда уж я буду жить у Лёши. Да и всех, у кого я буду, родители меня отыщут зараз. и тогда смысл? Вот уехать в другой город - совсем другое. они пусть даже знают, где я, зато вот это уже больше похоже на самостоятельную, осознанную жизнь - отдельную. А сбежать - это по-любому знак протеста, грубого протеста, а самостоятельность совсем не обязательна. Какой-то бред я пишу, извини. Чёй-то меня понесло куда-то. Короче, спасибо за совет. Полностью согласна с тобой. А удача мне, видимо, и вправду пригодится.
09.10.2004 в 15:47

"не открывай глаза.верь мне..."
Следующая,анализируя...путаница-это то,что характерно в твоём стиле излагать сейчас.возможно и не только в стиле(но тут тебе виднее).я говорила о том,что НЕ нужно делать то,что совершила я.вообще не нужно.у меня есть страйное свойство:желать,чтобы всё в жизни шло на перекосяк.я не знаю как это явление объяснить,не психолог.то,как научили меня это понимать психотерапевты говорить не буду.слишком ПРОСТО... в любом случае...естественно мы разные люди с разными проблемами(надуманными али нет-дело десятое),но вот подумай о том,каково бы нам было БЕЗ них...

ххх
09.10.2004 в 19:39

жопа
СтРуНа: знаешь, сколько раз я об этом думала?! К тому же (блин, прикольно...) я тоже всегда хочу, чтобы жизнь шла наперекосяк. Я многое для этого делаю и многим пытаюсь это объяснить. Но что-то не так - ну не понимают взрослые, как это так можно такого хотеть. Может, они и правы - и всё это юношеский максимализм. Искренно надеюсь, что они не правы.

А то, что люди придумывают себе проблемы - это хорошо, это замечательно. С каждой проблемой человек растёт и так или иначе меняется. чем больше и чаще меняется человек - тем лучше. средства, которыми эти изменения были достигнуты (если они уже произошли) - не так важны. Главное - они есть и всё.

Психотерапевны всего лишь учёные, они могут ничего не понимать в жизни. В основном, они в ней всё-таки что-то понимают, но как-то шибко по-своему. и ты по-своему. и я по-своему. В конце концов, лучше считать так, как сама то чувствуешь. Это всегда правильно - особенно если дело касается себя. Интуитивно понятно, почему такого можно хотеть (ну, почему я такого хочу) - и есть ли смысл пытаться это дальше объяснить или сформулировать?

А насчёт того, что ты советовала НЕ делать... Да, но тогда нужно делать что-то другое. Это может оказаться как менее, так и более ошибочным. Но это не суть. просто теперь у меня есть набросок чьего-то жизненного опыта, чтобы я могла думать дальше. И за это тебе спасибо.
09.10.2004 в 19:44

Nothing is forever
средства, которыми эти изменения были достигнуты (если они уже произошли) - не так важны. Главное - они есть и всё.

Не соглашусь, эти средства могут закончиться массовым сожжением евреев в топках.

А если без пафоса: можно очень сильно ранить кого-то рядом. Потом будет больно. И цели не принесут облегчения.
09.10.2004 в 19:55

жопа
Не, я о том, что если несколько изменений произошли с одним и тем же результатом, то средства не важны. Это не подразумевает, что в одном случае мы сожгли евреев, а в другом подарили народам африки 8 центнеров сливочного масла на человека. Результат один. Значит, по фиг, как он был достигнут. Уже после достижения, разумеется.
09.10.2004 в 20:00

Nothing is forever
Значит, по фиг, как он был достигнут. Уже после достижения, разумеется.

Расскажи это сожженным евреям.

Или оскорбленным друзьям, родственникам. Все хорошо кончилось - целуйте меня.

Боюсь это не прокатит. Это не курс физики с векторами приложения сил, где результат важнее...
09.10.2004 в 20:06

жопа
Блин. Это значит, что либо все в любом случае, по достижению данного результата, будут обижены, либо можно обойтись без этого, тогда ни в одном. Потому что чья-то обида - это результат тоже. я же имею в виду всё, что получилось, а не всё что планировалось, то бишь не только цель.
09.10.2004 в 20:12

Nothing is forever
Если результатом считать любые отклонения. которые получились. вне зависимости от того, планировались ли они или нет - то не надо делать ничего. Надо превратиться в камень в японском саду - ведь результаты всё равно будут. ;)
10.10.2004 в 15:06

"не открывай глаза.верь мне..."
вот что значит цепляться к словам..)
10.10.2004 в 19:14

жопа
СтРуНа: ага...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail